Обратился клиент-производитель ортопедических матрасов и подушек с развитым интернет-магазином. Компания продает товар под собственным брендом. Реклама уже активно ведется, задача была увеличить расход, оптимизировать и улучшить кампании не превышая KPI.
Проект больше ориентирован на трафик с сетей, на поиске выкупается только брендовый трафик и ремаркетинг.
Проект больше ориентирован на трафик с сетей, на поиске выкупается только брендовый трафик и ремаркетинг.
Что я делал
- Чистил площадки
- Собирал и запускал новых рекламные кампании: ТГО
- Ежедневно анализировал и наблюдал
- Корректировал стратегии и бюджеты
- Генерировал креативы и тестировал их
Потратили: 4,6 млн рублей
Доход: 14,5 млн рублей
KPI: 35% ДРР (доля рекламных расходов)
Итоговый ДРР: 32,5%
Доход: 14,5 млн рублей
KPI: 35% ДРР (доля рекламных расходов)
Итоговый ДРР: 32,5%
За 3 месяца работы увеличили расход на 100% и уронили CPA на 30%. Заказов при этом стало на 200% больше.
