Блог

Кейс: На 200% увеличили количество заказов для интернет-магазина матрасов через Яндекс Директ

Обратился клиент-производитель ортопедических матрасов и подушек с развитым интернет-магазином. Компания продает товар под собственным брендом. Реклама уже активно ведется, задача была увеличить расход, оптимизировать и улучшить кампании не превышая KPI.

Проект больше ориентирован на трафик с сетей, на поиске выкупается только брендовый трафик и ремаркетинг.

Что я делал

  • Чистил площадки
  • Собирал и запускал новых рекламные кампании: ТГО
  • Ежедневно анализировал и наблюдал
  • Корректировал стратегии и бюджеты
  • Генерировал креативы и тестировал их
Потратили: 4,6 млн рублей
Доход: 14,5 млн рублей
KPI: 35% ДРР (доля рекламных расходов)
Итоговый ДРР: 32,5%
За 3 месяца работы увеличили расход на 100% и уронили CPA на 30%. Заказов при этом стало на 200% больше.
Кейсы
Made on
Tilda